Психологи


Жанно Лебо (Jeannot Andre Lebeau)

   Дипломы

  Статьи

  Прием по записи

Жанно Лебо (Jeannot A Lebeau)


д.м.н. взрослый и детский психиатр, психотерапевт

Окончил Парижский медицинский университет (Universite Paris V Rene Descartes) по специальности "Психиатрия", Российский Университет Дружбы Народов, медицинский факультет по специальности "медицина", Аспирантуру РУДН по специальности "Детская психиатрия". Сертифицированный специалист по "Судебной психиатрии", "Сексопатологии", "Методу Томатис ".

Более 15 лет работал в ведущих госпиталях города Париж, клиниках г. Москвы, имеет 37 лет частной практики. Общий опыт работы в области психиатрии, в том числе детской психиатрии раннего возраста (с 4 лет) и подростков более 37 лет.


Сертифицированный во Франции специалист по Методу Томатис:

ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ученик самого Альфреда Томатиса и TheListeningProgram (TLP). Автор и преподаватель метода нейросенсорной слуховой стимуляция по методу Томатис (Рулиссен). С 2003 года доктор Жано впервые в России начал использовать Метод Рулиссен для лечения и коррекции детей с аутизмом, задержкой развития, задержкой речи, Синдромом Дауна и т.д..

Автор книг и основатель ведущих центров в Москве и Париже:

  • Доктор Жанно Лебо является основателем Европейского центра Психиатрии и Психотерапии, Центра Психического Развития в Москве, Центра экстренной психиатрической помощи в Париже. Президент Международной Ассоциации Экстренной Психиатрической Помощи и Центра клинического гипноза и кратковременной психотерапии в Париже. Обладатель нескольких авторских методик, по которым проводит обучение специалистов Европы.
  • Автор 2 книг по теме экстренной психиатрии и 4 книг по гипнотерапии, в том числе, учебного пособия для студентов, переведенное на итальянский и немецкий языки. Автор более 20 статей в научных медицинских изданиях, в том числе, по гипнозу и экстренной психиатрической помощи. Написал 3 статьи для Медико-Хирургической Энциклопедии. Член ассоциаций врачей, международной ассоциации экстренной психиатрической помощи (основал ее в 1983 г). Единственный русскоговорящий европейский психиатр в Москве.

Ключевые направления работы:

  • Острые психотические состояния;
  • депрессии, неврозы, фобии, навязчивые идеи, тревожные состояния;
  • психосоматические заболевания: хронические боли, кожные болезни, мигрени;
  • сексуальные расстройства: фригидность, импотенция, преждевременная эякуляция;
  • острые состояния при алкоголизме и наркомании, а также алкогольная, табачная и наркотическая зависимости;
  • пищевые расстройства: анорексия, булимия, ожирение;
  • бессонница, профессиональный стресс.

Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Владеет методами:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Быкова Елена Валентиновна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Быкова Елена Валентиновна


Детский нейропсихолог, психолог, ABA-терапист.

Окончила Московский государственный медико-стоматологический институт им Евдокимова, по специальности «Клинический психолог», прошла повышение квалификации по специальности «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста» (НИЦ им Лурия), «Сертифицированный сказко-терапевт» (МГМСУ им. Евдокимова), «Гештальт-терапия в работе с детьми» (ПроБоно, Санкт-Петербург), «Сенсорная интеграция» (ПсиКидМастер), «Эмоционально-поведенческая коррекция» (ПсиКидМастер), «ABA-терапия, I ступень BCABA» (Академия Ольги Шаповаловой).Имеет большой опыт работы в области детской психологии и нейропсихологии ( более 10 лет). Автор ряда статей по детской психологии. Участник тематических передач в качестве приглашенного эксперта. 

Имеет общий стаж практической работы более 10 лет с детьми от 2 лет и подростками.

Специализируется на следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция, составление коррекционной программы;
  • Психодиагностика (нейропсихологическая, личностная, познавательных процессов), коррекционные и развивающие занятия с детьми;
  • Консультирование родителей и педагогов, проведение психотерапии (личностной, рациональной, игротерапии, арт-терапии, сказкотерапии);
  • Нейропсихологическая диагностика, рекомендации родителям по домашнему развитию;
  • Работа с детьми с диагнозами ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС, аутизм и др.;
  • Работа с дислексией, дисграфией, школьной неуспеваемостью, СДВГ.

Применяет методики:

  • нейропсихологической коррекции, сенсорной интеграции, игротерапии, арттерапии, песочной терапии, АВА, floortime.

Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, томатис терапевт, детский психолог, специалист по фобиям и ПА, профориентация

Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Аспирантура - ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Имеет 3 ВАКовские статьи.

Стаж практической работы с детьми - более 8 лет
Консультирование - 7 лет. Тренинги - 3 года. Телефон доверия - 2.5 года.  ГБОУ Лицей 1550 - 2 года

Ведет активную общественную деятельность: ведущий психолог международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского; выездной нейропсихолог-специалист поддержки детей с проблемами развития центральной нервной системы по г. Махачкала респ. Дагестан.

Прошел курсы повышения квалификации по направлениям:

  • "Применение системы аудиотренировок RuListen; Применение аудиотеста RuListen". Институт психического здоровья. Детский неврологический центр. ООО РусТоматис" д.м.н. Жанно Лебо
  • "Нейропсихология детского возраста". Волгоградская Гуманитарная Академия
  • "Эмоционально-образная терапия". Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д.
  • "Телесно-ориентированные методы развития личности". Московский Гуманитарный Университет
  • "Методы дифференциальной психологии". Берлин. International Institute of Differential Psychology
  • "Cуггестивные методы психологической помощи, Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии". Региональная образовательная организация ГУМАНИЗМ

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Томатис терапия. Диагностика (аудиометрия) и коррекция - внимание, эмоциональное состояние, дислексия, заикание, CARD, ЗРР, ЗПР, РАС, ДЦП, СДВГ, синдром Дауна;
  • Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА) по методу Дж. Нардонэ;
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Профориентационная работа.

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Томатис терапия;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир.

Дрозд Эльмира

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира


Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии".Стаж практической работы с детьми - более 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Семейные консультации;
  • Профориентационная работа;
  • Арт-терапия (сказкатерапия, рисунок, куклотерапия);
  • Групповые занятия с подростками (неуверенность, асоциальное поведение, нежелание учиться);
  • Групповые занятия с детьми с 5 до 10 лет (детская арт-терапия: рисунок, лепка, создание кукол, театр теней, работа с музыкой и т.д.);

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир;
  • Проективные методы диагностики.

Овчинникова Ольга Ивановна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Овчинникова Ольга Ивановна


Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт

Окончила Московский институт аналитической психологии и психоанализа, факультет практической психологии, магистерские программы МИАПП +МААП по специальности Юнгиаский аналитик, Юнгианская психотерапия; авторский курс психоаналитиков О. Г. Калины и Т. В Панковой при содействии МААП по с типичным проблемам развития в детском и подростковом возрастах. Прошла курсы обучения в ИПП «Иматон» по направлениям: метод «глиняное поле»; развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком в работе педагога и психолога; использование глины и кинетического песка в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми».

Участник XVI международной научно-практическая конференции МААП "Творческое начало, Актуальные вопросы психологической практики»; XIII международной конференции " Сны, воображение и творчество в глубинной психологии".

Направления работы с детьми:

  • замкнутость, стеснительность, тревожность;
  • заикание, энурез, тики;
  • страхи;
  • адаптация в детском саду, школе;
  • травматические ситуации;
  • конфликты со сверстниками;
  • психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания)

Направления работы со взрослыми:

  • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
  • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
  • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
  • Кризисные состояния(депрессия, потеря близких);
  • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
  • Недовольство телом, лишним весом;
  • Проблемы с самореализацией.

Применяет методы:

  • Сказкотеорапия;
  • Глинотерапия ;
  • Песочная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Юнгианская терапия;
  • Работа со снами, активное воображение;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним