Психологи


Жанно Лебо (Jeannot Andre Lebeau)

   Дипломы

  Статьи

  Прием по записи

Жанно Лебо (Jeannot A Lebeau)


д.м.н. взрослый и детский психиатр, психотерапевт

Окончил Парижский медицинский университет (Universite Paris V Rene Descartes) по специальности "Психиатрия", Российский Университет Дружбы Народов, медицинский факультет по специальности "медицина", Аспирантуру РУДН по специальности "Детская психиатрия". Сертифицированный специалист по "Судебной психиатрии", "Сексопатологии", "Методу Томатис ".

Более 15 лет работал в ведущих госпиталях города Париж, клиниках г. Москвы, имеет 37 лет частной практики. Общий опыт работы в области психиатрии, в том числе детской психиатрии раннего возраста (с 4 лет) и подростков более 37 лет.


Сертифицированный во Франции специалист по Методу Томатис:

ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ученик самого Альфреда Томатиса и TheListeningProgram (TLP). Автор и преподаватель метода нейросенсорной слуховой стимуляция по методу Томатис (Рулиссен). С 2003 года доктор Жано впервые в России начал использовать Метод Рулиссен для лечения и коррекции детей с аутизмом, задержкой развития, задержкой речи, Синдромом Дауна и т.д..

Автор книг и основатель ведущих центров в Москве и Париже:

  • Доктор Жанно Лебо является основателем Европейского центра Психиатрии и Психотерапии, Центра Психического Развития в Москве, Центра экстренной психиатрической помощи в Париже. Президент Международной Ассоциации Экстренной Психиатрической Помощи и Центра клинического гипноза и кратковременной психотерапии в Париже. Обладатель нескольких авторских методик, по которым проводит обучение специалистов Европы.
  • Автор 2 книг по теме экстренной психиатрии и 4 книг по гипнотерапии, в том числе, учебного пособия для студентов, переведенное на итальянский и немецкий языки. Автор более 20 статей в научных медицинских изданиях, в том числе, по гипнозу и экстренной психиатрической помощи. Написал 3 статьи для Медико-Хирургической Энциклопедии. Член ассоциаций врачей, международной ассоциации экстренной психиатрической помощи (основал ее в 1983 г). Единственный русскоговорящий европейский психиатр в Москве.

Ключевые направления работы:

  • Острые психотические состояния;
  • депрессии, неврозы, фобии, навязчивые идеи, тревожные состояния;
  • психосоматические заболевания: хронические боли, кожные болезни, мигрени;
  • сексуальные расстройства: фригидность, импотенция, преждевременная эякуляция;
  • острые состояния при алкоголизме и наркомании, а также алкогольная, табачная и наркотическая зависимости;
  • пищевые расстройства: анорексия, булимия, ожирение;
  • бессонница, профессиональный стресс.

Хвингия Ирина Сергеевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Хвингия Ирина Сергеевна


Нейропсихолог, психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Институт Психотерапии и Клинической психологии (ИПиКП) по специальности клиническая психология; ГАСИС по специальности практическая психология.

  • Стаж практической работы с детьми - 10 лет.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей и подростков.Психотерапия вегетососудистой дистонии, психосоматических расстройств, панических атак, фобий, нарушений эмоциональной сферы, шоковых травм.

Применяет методы:

  • Нейропсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Когнитивно-поведенческие методы терапии;
  • Психотерапия психосоматических расстройств;
  • Эриксоновский гипноз;
  • НЛП;
  • Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);


Дрозд Иван Андреевич

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Иван Андреевич


Нейропсихолог, томатис терапевт, детский психолог, специалист по фобиям и ПА, профориентация

Окончил Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Аспирантура - ведет научную разработку по теме: "Особенности эмоциональных состояний людей с разными типами психологической границы личности". Имеет 3 ВАКовские статьи.

Стаж практической работы с детьми - более 8 лет
Консультирование - 7 лет. Тренинги - 3 года. Телефон доверия - 2.5 года.  ГБОУ Лицей 1550 - 2 года

Ведет активную общественную деятельность: ведущий психолог международной олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского; выездной нейропсихолог-специалист поддержки детей с проблемами развития центральной нервной системы по г. Махачкала респ. Дагестан.

Прошел курсы повышения квалификации по направлениям:

  • "Применение системы аудиотренировок RuListen; Применение аудиотеста RuListen". Институт психического здоровья. Детский неврологический центр. ООО РусТоматис" д.м.н. Жанно Лебо
  • "Нейропсихология детского возраста". Волгоградская Гуманитарная Академия
  • "Эмоционально-образная терапия". Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д.
  • "Телесно-ориентированные методы развития личности". Московский Гуманитарный Университет
  • "Методы дифференциальной психологии". Берлин. International Institute of Differential Psychology
  • "Cуггестивные методы психологической помощи, Гуманистические методы психологической помощи и психотерапии". Региональная образовательная организация ГУМАНИЗМ

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Томатис терапия. Диагностика (аудиометрия) и коррекция - внимание, эмоциональное состояние, дислексия, заикание, CARD, ЗРР, ЗПР, РАС, ДЦП, СДВГ, синдром Дауна;
  • Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА) по методу Дж. Нардонэ;
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Профориентационная работа.

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Томатис терапия;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир.

Мойса Наталья Анатольевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Мойса Наталья Анатольевна


Клинический (медицинский) психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог.

Окончила с отличием Казанский (Приволжский) федеральный университет (психологический факультет, бакалавриат психологии); Московский городской психолого-педагогический университет по программе "Клиническая психология". Имеет большой стаж практической работы (более 15 лет) с детьми возраста 2-х лет и старше, в том числе в рамках педиатрического отделения клиники Медси. Является активным участником конференций и автором публикаций.

Прошла повышение квалификации по направлениям:
  • НОУ ДО "ИППИ" (ИМАТОН): "Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы»; «Теория и практика травматерапии».
  • НИЦДН им. А.Р.Лурия: «Нейропсихологическая диагностики в детском возрасте»; «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
  • Школа клинической ЭЭГ и нейрофизиологии им. Л, А, Новиковой
  • НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа"
  • АНО "Логопед Плюс" "Миофасциальный релиз и интраоральный массаж при речевых и зубочелюстных нарушениях. Взгляд остеопата на работу с мягкими тканями орофациальной области в работе логопеда и ортодонта"
  • «Нейрореабилитация в клинике».
  • Школа практической остеопатии А. Смирнова «Проект Остеопрактика»: «Краниоритмическая оздоровительная остеопрактика. Структуры тела и мозговой череп»; «Краниоритмическая остеопрактика. Мозговые дисфункции и черепные нервы». Образовательная кинезиология, курс Brain Gym I (Гимнастика мозга).
  • "Коммуникации в семье. Сопротивление семьи психотерапевту, парадоксальная терапия. Возможности семейной терапии. Структура семьи, ее нарушения и способы работы с ними".
  • «Работа с семейной историей. Метод генограммы. Работа с фотографиями».

Имеет общий стаж практической работы более 15 лет с детьми от 2 до 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития высших психических функций - минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, заикание, левшество;
  • Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  • Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  • Психосоматика;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Семейное консультирование;
  • Профориентация;

Применяет методы:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович.
  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Телесно-ориентированная терапия;
  • Гимнастика мозга;
  • "Умные мячики".

Пашнина Ольга Николаевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Пашнина Ольга Николаевна


Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог

Клинический психолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог, окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психолог», специализация - «Клиническая психология» и Московский государственный медико-стоматологический университет по специальности «Клиническая Психология», специализация - «Нейропсихология».

Прошла курсы повышения квалификации по направлениям:
  • Теория нейропсихологии детского возраста и нейропсихологическая диагностика детей;
  • Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте;
  • Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии;
  • Мио-моделирование, квалификация – тренер;
  • Зондовый массаж в коррекции звукопроизношения; Логопедический массаж;
  • Внедрение инновационных технологий развития и коррекции личности ребенка-инвалида в систему работы воспитателей психологов реабилитационных центров;
  • Развитие и коррекция;
  • Участник мероприятий: Первый реабилитационный слет для детей-инвалидов (2014 г.)

Более 15лет опыта работы с пациентами, имеющими различные медицинские диагнозы (во всех случаях отмечена значительная, положительная динамика): Перинатальное поражение ЦНС (дети от 1 мес.); Синдром Дауна; ДЦП; Микроцефалия; Аутизм; Симптоматическая эпилепсия; Постинсультное состояние; ТЧМТ (в том числе с вегетативной симптоматикой); Менингеома; Органическая энцефалопатия; АВМ; Шизотипическое расстройство; Депрессивный синдром.

Специализируется на:

  • нейропсихологическом обследовании;
  • ранней нейрокоррекции (дети от 1 мес.)
  • нейрокоррекции (подготовка к школе, пациенты с психосоматическими расстройствами, неравномерное психическое развитие отдельных функций - речь, моторика, эмоции и т.д.);
  • психологическом консультировании;
  • психодиагностике;
  • психотерапии;
  • специальной реабилитации (дети и взрослые с органическими поражениями мозга разного генеза, с различными психоневрологическими заболеваниями, с нарушением психических функций – речи, мышления, интеллекта, двигательной сферы, эмоционально–личностной, с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата).

Применяет методы:

  • индивидуальный подход, системный, целостный, от причины заболевания к следствию, с разработкой программы формирующего обучения и восстановления;
  • формирование реабилитационной компетентности родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями развития;
  • сенсомоторная коррекция;
  • психофизические техники, энергетические и духовные практики, разработанные авторами: Лермонтов, И. Усманова, В. Ерошенко, Н. Странадко и другие;
  • методика «Подсознательного перепрограммирования» доктора В.В. Синельникова;

Дрозд Эльмира

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира


Нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии".Стаж практической работы с детьми - более 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Семейные консультации;
  • Профориентационная работа;
  • Арт-терапия (сказкатерапия, рисунок, куклотерапия);
  • Групповые занятия с подростками (неуверенность, асоциальное поведение, нежелание учиться);
  • Групповые занятия с детьми с 5 до 10 лет (детская арт-терапия: рисунок, лепка, создание кукол, театр теней, работа с музыкой и т.д.);

Применяет методы:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир;
  • Проективные методы диагностики.

Овчинникова Ольга Ивановна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Овчинникова Ольга Ивановна


Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт

Окончила Московский институт аналитической психологии и психоанализа, факультет практической психологии, магистерские программы МИАПП +МААП по специальности Юнгиаский аналитик, Юнгианская психотерапия; авторский курс психоаналитиков О. Г. Калины и Т. В Панковой при содействии МААП по с типичным проблемам развития в детском и подростковом возрастах. Прошла курсы обучения в ИПП «Иматон» по направлениям: метод «глиняное поле»; развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком в работе педагога и психолога; использование глины и кинетического песка в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми».

Участник XVI международной научно-практическая конференции МААП "Творческое начало, Актуальные вопросы психологической практики»; XIII международной конференции " Сны, воображение и творчество в глубинной психологии".

Направления работы с детьми:

  • замкнутость, стеснительность, тревожность;
  • заикание, энурез, тики;
  • страхи;
  • адаптация в детском саду, школе;
  • травматические ситуации;
  • конфликты со сверстниками;
  • психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания)

Направления работы со взрослыми:

  • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
  • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
  • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
  • Кризисные состояния(депрессия, потеря близких);
  • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
  • Недовольство телом, лишним весом;
  • Проблемы с самореализацией.

Применяет методы:

  • Сказкотеорапия;
  • Глинотерапия ;
  • Песочная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Юнгианская терапия;
  • Работа со снами, активное воображение;

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним