Арт-терапевты


Соловова Светлана Васильевна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

  Фото

Соловова Светлана Васильевна


Арт-терапевт, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.


Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.

Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) - более 10 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Эйдетика;
  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Владеет методами:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Волкова Валерия Викторовна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Волкова Валерия Викторовна


Детский психолог, арттерапевт, клинический психолог, нейропсихолог, специалист по работе с детским аутизмом

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, Факультет психологии, по специальности практический психолог. Прошла полный цикл обучения и повышения квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии по направлению психокоррекции, психотерапии, курсы повышения квалификации по арттерапии.Имеет более 17 лет опыта работы со сложными детьми от 2 до 14 лет, а также со взрослыми. Проводит консультирование в области детско-родительских отношений, по вопросам отклонений в развитии ребенка.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Рисуночная терапия, пластические формы, сказкотерапия, драмотерапия, куклотерапия, танц терапия, инсталляции, музыкотерапия, маскотерапия.
  • Коррекция задержки психического развития у детей (ЗПР).
  • Дефектологическая работа, многолетний опыт работы по подготовке детей к школе.
  • Нейрокоррекция - работа по методике замещающего онтогенеза Семенович, метод Максимовой Е. А. (поэтапное формирование движений Бернштейн).
  • Диагностика готовности к школьному обучению, общего уровня развития ребенка (интеллектуальное, эмоциональное, социальное).
  • Коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Работа с детьми с РАС, коррекция межполушарного взаимодействия, развитие моторики, адаптация к среде.
  • Коррекция невротических расстройств, работа с синдромами навязчивых движений, тревожности, страхов, панических атак, истерического поведения, нарушения режима сна, энурезом.
  • Коррекция эмоционального, интеллектуального, социального развития ребенка (застенчивость, агрессивность, нарушение коммуникаций с детьми и взрослыми и др.).

Применяет методы:

  • Арт-терапия, глинотерапия, песочная терапия, сказко-терапия, когнитивно-поведенческая терапия, детская психотерапия
  • Сказкотерапия, драмотерапия, куклотерапия, танц терапия, инсталляции, музыкотерапия, маскотерапия.
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности.

Овчинникова Ольга Ивановна

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Овчинникова Ольга Ивановна


Психолог, юнгианский аналитик, глинотерапевт

Окончила Московский институт аналитической психологии и психоанализа, факультет практической психологии, магистерские программы МИАПП +МААП по специальности Юнгиаский аналитик, Юнгианская психотерапия; авторский курс психоаналитиков О. Г. Калины и Т. В Панковой при содействии МААП по с типичным проблемам развития в детском и подростковом возрастах. Прошла курсы обучения в ИПП «Иматон» по направлениям: метод «глиняное поле»; развивающие и творческие занятия с глиной и кинетическим песком в работе педагога и психолога; использование глины и кинетического песка в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми».

Участник XVI международной научно-практическая конференции МААП "Творческое начало, Актуальные вопросы психологической практики»; XIII международной конференции " Сны, воображение и творчество в глубинной психологии".

Направления работы с детьми:

  • замкнутость, стеснительность, тревожность;
  • заикание, энурез, тики;
  • страхи;
  • адаптация в детском саду, школе;
  • травматические ситуации;
  • конфликты со сверстниками;
  • психосоматические проявления (астма, частые болезни, высыпания)

Направления работы со взрослыми:

  • Сложности в супружеских и партнерских отношениях;
  • Сложности во взаимоотношениях с детьми;
  • Страдания от любви и нехватки взаимопонимания, ощущение одиночества;
  • Кризисные состояния(депрессия, потеря близких);
  • Тревога, неуверенность в себе, страхи;
  • Недовольство телом, лишним весом;
  • Проблемы с самореализацией.

Применяет методы:

  • Сказкотеорапия;
  • Глинотерапия ;
  • Песочная терапия;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Юнгианская терапия;
  • Работа со снами, активное воображение;

Дрозд Эльмира

   Дипломы

  Статьи

  Ведет занятия

Дрозд Эльмира


Арт-терапевт, нейропсихолог, детский психолог, специалист по профориентации

Окончила Московский Гуманитарный Университет (МосГУ) по специальности "психология". Прошла повышение квалификации в центре эмоционально-образной терапии Линде и International Institute of Differential Psychology (Берлин) по направлениям "Нейропсихология детского возраста", "Эмоционально-образная терапия", "Методы дифференциальной психологии".Стаж практической работы с детьми - более 8 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Арт-терапия (сказкатерапия, рисунок, куклотерапия);
  • Групповые занятия с детьми с 5 до 10 лет (детская арт-терапия: рисунок, лепка, создание кукол, театр теней, работа с музыкой и т.д.);
  • Нейропсихологическая диагностика/коррекция детей и подростков с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия);
  • Ранняя нейрокоррекция (дети от 1,5 лет);
  • Психотерапия ВСД, психосоматических расстройств, нарушений эмоциональной сферы, сильных психологических травм;
  • Семейные консультации;
  • Профориентационная работа;
  • Групповые занятия с подростками (неуверенность, асоциальное поведение, нежелание учиться);

Владеет методами:

  • Сенсомоторная коррекция по Корнеевой;
  • Профориентация подростков;
  • Арттерапия;
  • Методы дифференциальной психологии;
  • Эмоционально-образная терапия;
  • Умные мячики;
  • Балансир;
  • Проективные методы диагностики.

Мы ценим Ваше время!

Оставьте телефон и мы Вам перезвоним