Open/Close Menu Мы работаем с детьми с любыми задержками в развитии

Новости ЦДКРН: здесь мы рассказываем о всех новостях и событиях, происходящих в ЦДКРН, в том числе о наших интенсивах, новых профессионалах нашего Центра, анонсах на бесплатные занятия, акциях наших партнеров и спонсоров.

Подпишитесь и следите за нашими за нашими новостями.

logo_footer

 

Мой гиперактивный (и не только) ребенок не хочет учиться? Что делать? Рекомендации для родителей, часть 2. Часть 2. Итак продолжаем тему учебной мотивации. остановились мы на смыслах, которые мы можем постараться найти вместе в ребенком. 1 — Взрослый может приводить примеры или наводить ребенка на мысль, задавая уточняющие вопросы, помогая ребенку найти в учебе хоть…

Зачем ребенку ползать или пространство своего тела. В жизни ребенка существуют критические, сенситивные периоды, в которые создаются наиболее оптимальные условия для развития у него определенных психологических качеств и видов деятельности. К году у детей идет ускоренное развитие моторики и возможностей ходьбы. В год, максимум 1 год 2 месяца ребенок должен начать ходить. Но такой качественный…

Мой гиперактивный (и не только) ребенок не хочет учиться? Что делать? Рекомендации для родителей. Часть 1. Так как одной из причин гиперактивности и дефицита внимания у этих детей является несформированность управляющих функций, такой ребенок нуждается во внешней организации деятельности. Трудно ожидать от него, что он сам сможет спланировать и организовать свои действия в домашних условиях,…

Помощь при дискалькулии. Основные принципы формирования счетных операций у ребенка со стойкими трудностями их усвоения. 1. Использование наглядного материала. В качестве пособий подходят палочки Кюизенера, Монтессори материалы, алгебра. Эти материалы позволяют отработать четкую связь между числом и количеством, позволяют лучше понять состав и разрядное строение числа, операции деления и умножения. Необходимо на первых этапах усвоения…

Этапы коррекционно-логопедической работы по развитию речи детей с РДА В логопедической работе с аутичными детьми можно выделить несколько этапов. Предварительный этап-контакт — адаптация ребёнка к новым условиям. Установление эмоционального контакта. Создание положительного эмоционального настроя. Растормаживание речи в индивидуальной работе: 1. Развитие общего подражания, формирование первичного навыка партнерских взаимоотношений и сонаправленного внимания (выводим из полей), понимание…

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Уважаемые соседи! Хотим сообщить, что 15 АПРЕЛЯ в Нагорном районе, в ЦЕНТРЕ НЕВРОЛОГИИ и РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА на ул. Ялтинская 2 будет проходить ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ! Приглашаем всех детей от 2 мес (!), дошкольного и школьного возраста и родителей к нам в Центр на бесплатные экспресс диагностики и консультации с детскими…

Дорогие Женщины! Поздравляем Вас с 8 Марта! Желаем Вам весеннего настроения, счастья, любви и моря положительных эмоций!

Когда обратиться к нейропсихологу? Понятные советы. Нейропсихология занимается исследованием соотношения между состоянием высших психических функций и обусловливающих их мозговых механизмов у детей. Специалист нейропсихолог с помощью набора специальных заданий проводит нейропсихологическое обследование, направленное на оценку развития и сформированности таких функций ребенка, как: восприятие (зрительного, слухового, кожно-кинестетического), внимание, память, предметные движения и действия, речь(устная, письменная), мышление….

Page 6 of 7 1 4 5 6 7

Телефон        +7 (495) 120-04-57