icon-white-2

“Особенности взаимодействия ребёнка с ОВЗ с родителями проявляются в очень раннем возрасте и предопределяют возможности для коррекционного развития.”

— Стандарты качества ЦНИР

Гомозова Л.Д.

Гомозова Ладислава Дмитриевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Специальный психолог

Детский психолог, специальный психолог, специальный психолог по отношениям с особенными детьми, ассоциированный специалист ЦНИР.

Окончила Московский социальный педагогический институт по специальности Педагог-дефектолог, Российский государственный социальный университет, факультет специальной психологии, Специальная психология (специальный психолог).
Специалист 2й категории. Имеет более 15 лет опыта практической работы в области абилитации и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в социальной среде. Участвует в нескольких проектах просветительской деятельности по обучение родителей альтернативным и адаптивным способам общения с ребёнком с ОВЗ.

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  • Диагностика психофизиологического развития ребёнка с ОВЗ;
  • Разработка индивидуальных карт психофизиологического развития ребёнка, с оценкой зон ближайшего и актуального развития;
  • Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения (коррекционно-развивающее направление) ребёнка, с учетом индивидуальных особенностей;
  • Развитие познавательной деятельности;
  • Коррекция высших психических функций;
  • Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы;
  • Формирование и развитие социальных навыков;
  • Консультации родителей по вопросам особенностей взаимодействия с ребёнком с ОВЗ;
  • Консультации родителей по вопросам расширения адаптивных способов социального развития для ребёнка с ОВЗ:
  • Помощь родителю ребёнка с нарушением речевой и коммуникативной сферы, в моделировании социального пространства, с применением методов альтернативной коммуникации. Правила внедрения и пользования индивидуальными средствами коммуникации. Организация быта посредством задействования пиктограмм и карточек пэкс.

ПРИМЕНЯЕТ МЕТОДИКИ:

  • Коррекции и развитии эмоционально – волевой сферы
  • Пескотерапия (в работе с тревожностью, агрессивностью, психоэмоциональным напряжением, развитие мелкой моторики)
  • Игротерапия (коммуникативные игры, формирование и моделирование социальных ситуаций)
  • Сказкотерапия (эмоционально-личностное развитие)
  • Коррекция и развитие высших психических функций – нейропсихологический подход.